Работа промо моделью – удачный старт в модельный бизнес

С каждым днем сфера рекламы становится более интересной и необычной, сегодня помимо того, что можно услышать информацию о продукте, его еще можно и попробовать на вкус, пощупать или ощутить его аромат. Это стало возможным благодаря такой перспективной и интересной профессии, как промо модель. Попробовать себя в этой роли может, как привлекательная девушка, так и парень с эффектной внешностью. Главное – умение хорошо говорить, общаться с людьми, быть открытым, искренним и коммуникабельным.

 

Работа промо моделью сейчас считается одной из самых престижных и становится отправной точкой для тех, кто мечтает построить карьеру в модельном бизнесе. В свою очередь, для любой компании – проведение акций с участием таких молодых людей – это залог успешного продвижения своей продукции. Так потенциальные клиенты всегда могут поближе познакомиться с определенным товаром, узнать о его основных преимуществах, попробовать рекламируемый продукт на вкус, потрогать его руками, а в некоторых случаях ощутить его запах.

 

Итак, существует несколько направлений, по которым строится работа моделью без опыта. Вы можете попробовать себя в роли стендистки, модели на экспозиции, хостесс, модели боди арт, официантки или промоутера. Это особенно актуально на креативных художественных мероприятиях, арт-фестивалях, творческих презентациях или крупных литературных вечерах. Среди работодателей высоко ценятся привлекательные девушки и парни со знанием иностранных языков. Часто молодых людей с такими данными приглашают на деловые встречи, переговоры, конференции в роли переводчиков.

 

Профессионализм, ответственность, коммуникабельность, желание постоянно учиться чему-то новому и совершенствоваться – это основные правила, которые диктует  работа промо моделью. Некоторые предполагают, что для этого необходимо быть привлекательным и ухоженным, но этого недостаточно, чтобы стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом. Совмещать в себе красоту и эрудированность, быть информированным во многих вопросах, знать правила этикета, хорошо ориентироваться в фэшэн понятиях – это далеко не полный список того, что понадобится начинающей промо модели.

 

Немаловажным является умение убеждать и склонять клиента на свою сторону. Первоначальная задача промо специалиста – достойно продемонстрировать рекламируемый продукт, заинтересовать потенциальных потребителей, показать товар с выгодной стороны и убедить людей в необходимости покупки. Работа моделью без опыта возможна в том случае, если Вы будете стараться и быстро учиться основным азам своей работы. Возможно, сначала Вы будете раздавать листовки или же с первых дней зарекомендуете себя активным, ярким, целеустремленным работником. Не бойтесь проявлять свои таланты, и тогда Вы скоро завоюете себе хороший авторитет, сможете работать промоутером или же станете лицом крупной компании. 

Загрузка...